Российские компании открывают свои офисы в целях создания дружелюбного пространства для детей

МОСКВА. Замысел проекта Kid-Friendly состоит в том, чтобы дети вместе со своими родителями чувствовали себя легко и свободно в городе и не испытывали при этом никаких неудобств. Компании, присоединившиеся к проекту, размещают специальные наклейки с изображением медвежонка на своих дверях, тем самым говоря, что детям с родителями здесь рады: можно попить воды, помыть руки и сходить в туалет.

Компания «Бэби-клуб» запустила проект дружелюбной городской среды для детей Kid-Friendly. Это партнерская программа, организации-участники которой откроют свои офисы и здания для детей. Каждое место, в котором персонал готов встретить ребенка, проявить к нему внимание и заботу, дать возможность умыться, отдохнуть и т.п. будет отмечено наклейкой Kid-Friendly и нанесено на карту дружелюбности.

Дизайнер Давид Минасян, среди работ которого схема навигации в аэропорту Пулково, нарисовал логотип Kid-Friendly. Компании, присоединившиеся к проекту, размещают наклейки на своих дверях.

Как отмечают инициаторы проекта Kid-Friendly, идея родилась после проведенного в 2015 году исследования Агентства стратегических инициатив о том, каких изменений родители ждут от государства и бизнеса. Оказалось, что родителям с детьми город представляется недружелюбным, даже в самых простых вещах, например, где попить воды или сходить в туалет.

«Для нас все это стало открытием, и мы решили пойти по пути Uber — сначала задействовать те ресурсы, которые у нас уже есть. Ведь ничего не стоит дать малышу с мамой немного передохнуть во время прогулки в одном из 250 бэби-клубов сети», — отмечают организаторы.

На сегодняшний день к проекту присоединились Центральный детский мир на Лубянке, Imaginarium, Mamas&Papas, Cookhouse, I love running, «ДаблБи», SELA, Correas, «Пальчики», «АндерСон», «Шоколадница» и ELC.

«Мы хотим изменить образ города, предоставив возможность детям зайти не только в наши клубы, но и в банки, магазины, салоны связи, где их с улыбкой встретит персонал, где ребенок сможет сходить в туалет, попить воды или переодеться. Вспомним о тех, кто не думает о прибыли, планах и карьере — о маленьких жителях города, детях! Им нужна любовь, забота и внимание, а не каменные враждебные джунгли. И пусть для родителей с детьми перестанет быть настоящим испытанием выход в город. А тревожные вопросы: «Где можно передохнуть?», «А пустят ли туда с ребенком?», «А чисто ли там?» — рассеются, когда повсеместно будет встречаться знак Kid-Friendly и каждый ребенок сможет стать желанным гостем дружелюбной организации», — считает основатель компании «Бэби-клуб» Юрий Белонощенко, слова которого приводятся на сайте компании.

АВТОР: Юлия Вяткина
Источник: http://www.asi.org.ru/